Муниципальные услуги
Утвержден постановлением администрации
Пышминского городского округа
от 14.10.2013 г. № 696
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о культурно-досуговых услугах на территории Пышминского городского округа»
(в ред. постановлений администрации Пышминского городского округа от 29.08.2016 № 469, от 11.10.2018 № 600)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент по предоставлению Муниципальным бюджетным учреждением Пышминского городского округа «Центр культуры и досуга» муниципальной услуги «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах на территории Пышминского городского округа» (далее – административный регламент) разработан во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функции)» и в соответствии с постановлением главы Пышминского городского округа от 11.07.2012 № 646 «О мерах по реализации распоряжения Правительства Свердловской области от 16.04.2012 г №637-РП»
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах на территории Пышминского городского округа» разработан в целях повышения результативности и качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о культурно-досуговых услугах на территории Пышминского городского округа (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг получателей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о культурно-досуговых услугах на территории Пышминского городского округа.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением Пышминского городского округа «Центр культуры и досуга»
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), осуществляющего полномочия в сфере культуры, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (далее – Учреждения), приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, размещается на информационных стендах Учреждения, на официальном Интернет - сайте Пышминского городского округа http://пышминский-го.рф, на официальном интернет – сайте Учреждения http://пышма-цкид.рф, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Свердловской области» (http://66.gosuslugi.ru/pgu/)»;
1.3.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях Учреждения, оказывающего муниципальную услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами Учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3) на официальном Интернет - сайте Пышминского городского округа http://пышминский-го.рф, на официальном интернет – сайте Учреждения http://пышма-цкид.рф, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Свердловской области» (http://66.gosuslugi.ru/pgu/)»;
4) при обращении по электронной почте – в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
5) при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах на территории Пышминского городского округа».
2.2. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением Пышминского городского округа «Центр культуры и досуга»
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) информирование заинтересованных лиц о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий Учреждением и работы клубных формирований Учреждения;
2) повышение эффективности оказания услуги посредством использования средств телефонной связи, электронной почты и Интернет-технологий в связи с оказанием муниципальной услуги;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
1) по телефону;
2) на информационных стендах Учреждения;
3) по электронной почте;
4) посредством личного обращения;
5) в сети Интернет;
6) по письменным обращениям (запросам).
2.4.2. При использовании средств телефонной связи информация о культурно-досуговых услугах на территории Пышминского городского округа предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос получателя муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему информацию.
В случае если сотрудники Учреждения не могут ответить на вопрос получателя муниципальной услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.
2.4.3. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях Учреждения, информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы Учреждения, на Интернет-сайте Учреждения - круглосуточно.
2.4.4. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.4.5. Порядок консультирования получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами Учреждения должен быть определен внутренним локальным актом данного Учреждения.
2.4.6. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
Граждане, обратившиеся в Учреждение с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроках выдачи результатов муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993);
2) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», № 95, 05.05.2006);
3) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 3191, ст. 3448, «Российская газета», № 165, 29.07.2006);
4) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52(ч.1), «Российская газета», № 266, 30.12.2008);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
6) Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1994, № 2, ст.74, «Российская газета», № 4, 10.01.1994);
10) Областным законом от 22.07.1997 № 43-ОЗ «О культурной деятельности на территории Свердловской области» («Областная газета», 30 июля, 1997, № 113);
11) Уставом муниципального бюджетного учреждения Пышминского городского округа «Центр культуры и досуга», утвержденным постановлением администрации Пышминского городского округа от 14.11.2012 №730.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без представления Заявителем документов.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без представления Заявителем документов.
2.8. Запрещается требовать от Заявителя представления каких-либо документов, информации или осуществления действий для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен настоящим административным регламентом.
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
2) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) текст электронного обращения не поддаётся прочтению;
4) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Время ожидания в очереди при устном обращении или подаче Заявителем письменного обращения непосредственно в Учреждении и общий максимальный срок приема обращения не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Время ожидания в очереди при получении ответа на обращение Заявителем лично не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1.Письменное обращение Заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Учреждение.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Места ожидания для граждан должны быть оборудованы:
средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
средствами оказания первой медицинской помощи;
местами общего пользования (туалетными комнатами);
посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т. д.);
столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и т. д.).
2.15.2. В местах ожидания должны быть размещены стенды о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Места ожидания должны быть соответствовать установленным санитарным требованиям.
2.15.4. Рабочие места должностных лиц Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, должны соответствовать установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.15.5. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение возможности направления запроса в учреждение, предоставляющие услугу, по электронной почте;
- обеспечение предоставления услуги с использованием возможностей сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
- продолжительность взаимодействий заявителя с сотрудниками Учреждений при предоставлении муниципальной услуги не более 30 мин.
2.13.2. Основными показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность порядком информирования об услуге, условиями ожидания приема, вниманием персонала;
- отсутствие нарушений сроков рассмотрения запросов заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге;
2) приём, первичная обработка и регистрация обращения о предоставлении Информации;
3) подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении информации.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту
3.3. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
3.3.1. Создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге:
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждённый руководителем Учреждения план работы Учреждения, включающий в себя план проведение культурно-досуговых мероприятий на территории муниципального образования и план работы клубных формирований Учреждения.
3.3.1.2. Размещение информации осуществляется ежемесячно в обязательном порядке:
-путём размещения информации на специальном информационном стенде в Учреждении, в том числе в кассах Учреждения.
3.3.1.3. Также размещение информации может осуществляться следующими способами:
- размещение внешней рекламы в населенных пунктах Пышминского городского округа (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т. д.);
- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т. д.);
- размещение информации в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты).
Учреждение самостоятельно определяет способы размещения Информации.
3.3.1.4. Лицами, ответственными за создание и своевременное размещение достоверной Информации, являются: заместитель директора, художественный руководитель (контактная информация указана в приложении 1 к настоящему административному регламенту).
3.3.1.5. Лица, ответственные за создание и своевременное размещение достоверной информации, ежемесячно формируют, в том числе в электронном виде, сводные афиши, размещают указанными в пунктах 3.3.1.2. и 3.3.1.3. настоящего административного регламента способами информацию о культурно-досуговых мероприятиях и работе клубных формирований не позднее, чем за 10 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия.
3.3.1.6. Информация со дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» находится в свободном доступе. Периоды обновления информации не должны превышать одного календарного месяца.
3.2.1.7. Информация составляется и размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в электронном виде не позднее, чем за 7 дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться культурно-досуговые мероприятия, проходящие в здании Учреждения или проводимые Учреждениями на территории муниципального образования, и работа клубных формирований Учреждения.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения культурно-досуговых мероприятий и работы клубных формирований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах Учреждений и администрации Пышминского городского округа, вносятся поправки в течение 8 часов со дня принятия решения об изменениях.
3.3.1.8. Результатом исполнения административной процедуры является своевременное размещение способами, указанными в пунктах 3.3.1.2. и 3.3.1.3. настоящего административного регламента, достоверной информации о культурно-досуговых услугах на территории Пышминского городского округа и ежемесячное ее обновление.
3.3.2. Приём, первичная обработка и регистрация обращения о предоставлении информации.
3.3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Учреждение обращения заявителя о предоставлении информации.
Обращение может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении или по телефону;
- почтовым отправлением или по электронной почте.
3.3.2.2. Предоставление информации по устным запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется по адресу и телефону, указанным в приложении 1 настоящего административного регламента.
3.3.2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
3.3.2.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждений, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
3.3.2.5. При личном устном обращении специалисты Учреждения обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме.
3.3.2.6. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
3.3.2.7. Лицами, ответственными за предоставление информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, являются: заместитель директора, художественный руководитель
(контактная информация указана в приложении 1 настоящего административного регламента).
3.3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятие Учреждением устного обращения о предоставлении информации.
3.3.2.9. Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется по почтовому или электронному адресам, указанным в приложении 1 настоящего административного регламента.
3.3.2.10. Письменное обращение заявителя оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.
3.3.2.11. При первичной обработке письменного обращения специалист Учреждения:
- проверяет правильность адресования и целостность упаковки (ошибочно доставленная корреспонденция возвращается без вскрытия конверта на почту);
- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, скрепляет обращение с конвертом;
- при получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах и цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т. д.), передает, не вскрывая конверт, директору Учреждения для принятия решения по отправке в правоохранительные органы.
3.3.2.12.Электронная почта просматривается специалистом Учреждения не менее двух раз в день. Поступившее на адрес электронной почты обращение распечатывается и регистрируется аналогично поступившим обращениям на бумажном носителе.
3.3.2.13. Письменное обращение, в т. ч. в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день поступления обращения в Учреждение. Регистрация обращений производится в день поступления за час до окончания рабочего дня. Обращения, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня.
3.3.2.14. Результатом исполнения административной процедуры является создание электронной карточки обращения и передача обращения на рассмотрение должностному лицу, ответственному за подготовку информации.
3.3.2.15. Лицами, ответственными за организацию приёма, первичной обработки и регистрации обращения о предоставлении Информации, являются
заместитель директора, художественный руководитель (контактная информация указана в приложении 1 настоящего административного регламента).
3.3.3. Подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении информации.
3.3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление обращений от специалиста Учреждения, ответственного за приём и регистрацию входящей корреспонденции, специалисту Учреждения, ответственному за подготовку информации.
3.3.3.2. Специалист Учреждения, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации и передаёт на подпись должностному лицу Учреждения, ответственному за подготовку ответа на обращение заявителя о предоставлении информации.
В ответе на письменное обращение заявителя указывается должность, фамилия, имя и отчество, а также номер телефона для справок должностного лица Учреждения, осуществляющего подготовку ответа.
Ответ на обращение направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
3.3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении информации специалист Учреждения, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку обоснованного отказа в предоставлении информации в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в предоставлении информации и передаёт на подпись должностному лицу Учреждения, ответственному за подготовку ответа на обращение заявителя о предоставлении Информации.
3.3.3.4. Лицами, ответственными за предоставление Информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, являются: заместитель директора, художественный руководитель (контактная информация указана в приложении 1 настоящего административного регламента).
3.3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения заявителя и предоставление запрашиваемой им информации.
3.3.3.6. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 дней.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Учреждения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения путём проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Учреждения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок Учреждения муниципальным казенным учреждением Пышминского городского округа «Управление культуры, туризма и молодежной политики», осуществляющим полномочия в сфере культуры, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы (претензии) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
4.2.2. Проведение проверок осуществляется на основании ежемесячных планов работы муниципального казенного учреждения Пышминского городского округа «Управление культуры, туризма и молодежной политики», осуществляющего полномочия в сфере культуры, или по конкретной жалобе (претензии) Заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, из объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в форме письменных запросов в адрес муниципального казенного учреждения Пышминского городского округа «Управление культуры, туризма и молодежной политики».
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
5.1.Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.2. Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
5.3.1. Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.3.2. В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба заявителя.
5.4.2. Жалобы в письменной форме можно направить:
1) по почте на адрес: Муниципальное бюджетное учреждение Пышминского городского округа «Центр культуры и досуга», 623550, Свердловская обл., р.п. Пышма, ул. Куйбышева, 42.
2) по электронной почте на электронный адрес : mbuckid@mail.
3) передать лично в Муниципальное бюджетное учреждение Пышминского городского округа «Центр культуры и досуга», Свердловская обл., р.п. Пышма, ул. Куйбышева 42.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
5.4.3. В письменной жалобе заявитель должен обязательно указать:
1) фамилию, имя, отчество или полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
2) контактный почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) суть жалобы;
5) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4.4. Записаться на личный прием можно по телефонам: (34372) 2-10-41, 2-14-14
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Приложение 1 к административному регламенту
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты МБУ ПГО «Центр культуры и досуга», предоставляющих муниципальную услугу
1. Название: «Предоставление информации о культурно-досуговых услугах на территории Пышминского городского округа»
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МБУ ПГО «ЦКиД» |
Тип организации |
Муниципальное бюджетное учреждение |
Тип подчинения |
|
Высший орган |
Администрация Пышминского городского округа |
Руководитель организации |
Гончарова Наталья Владимировна |
Режим работы |
Понедельник - пятница: с 9-17 час., суббота с 9-15.00 час. |
Веб-сайт |
|
Электронная почта |
mbuckid@mail.ru |
Адрес |
Свердловская обл., пгт. Пышма, ул. Куйбышева, 42 |
Автоинформатор |
|
Контакты |
(34372)2-10-41,2-14-17 |
Приложение № 2 к административному регламенту
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
«Предоставление информации о культурно-досуговых услугах на территории муниципального образования»